Top.Mail.Ru
Для заказа обратного звонка оставьте телефон
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Спасибо, Ваша зявка отправлена!
Если вы оставили заявку в рабочее время, наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, чтобы не упустить новости об акциях и скидках на обучение

15 идей для контент-плана бровиста, который хочет покорить соцсети

21 November 2025
12

Чтобы ваш аккаунт работал на вас, важно создавать разнообразный контент, который демонстрирует экспертность, привлекает клиентов и формирует бренд. Вот 15 идей с конкретными рекомендациями, как их реализовать.

1. Взгляд «до и после»

Формат: пост-карусель или короткое видео (timelapse 10–15 секунд)
Как снимать: фото или видео клиента до процедуры и после, одинаковое освещение, нейтральное выражение лица
Суть: демонстрируем результат работы, показываем мастерство, стимулируем запись

2. Демонстрация техники

Формат: короткое видео или Reels
Как снимать: крупный план рук и инструментов, процесс работы с бровями
Суть: показываем профессионализм, обучаем аудиторию, создаем доверие

3. Форма бровей по типу лица

Формат: карусель или инфографика
Как снимать: фото разных форм бровей на моделях, дополнить схемами и подписями
Суть: обучаем подписчиков, формируем экспертность, вовлекаем через советы

4. Мифы и правда

Формат: пост или сторис с опросом
Как снимать: текст на фоне фото/видео процесса работы, интерактивные опросы
Суть: вовлекаем аудиторию, разбиваем стереотипы, создаем экспертный имидж

5. Энергия рук мастера

Формат: замедленное видео (slow motion)
Как снимать: руки во время работы, акцент на плавность и качество движений
Суть: создаем эстетичный контент, демонстрируем мастерство, привлекаем внимание

6. Сложные случаи

Формат: пост-карусель с фото до/после
Как снимать: показываем исправление ошибок, трудные формы бровей, сопровождаем текстом о подходе
Суть: демонстрируем навыки работы с проблемными бровями, повышаем доверие

7. Советы по уходу

Формат: сторис или короткое видео
Как снимать: мастер показывает, как поддерживать форму, расчесывать или окрашивать брови
Суть: повышаем ценность контента, формируем доверие, удерживаем аудиторию

8. Отзывы клиентов

Формат: видео-отзыв или фото с текстовой цитатой
Как снимать: клиент делится впечатлениями, фото до/после
Суть: создаем социальное доказательство, стимулируем запись новых клиентов

9. Инструменты мастера

Формат: flat-lay фото или Reels
Как снимать: инструменты на рабочем столе, короткие подписи о назначении каждого
Суть: показываем профессионализм, создаем эстетичный контент, вовлекаем аудиторию

10. Тренды месяца

Формат: пост-карусель или Reels
Как снимать: коллажи актуальных форм, цветов, текстур, примеры работы
Суть: показываем, что следим за модой, формируем экспертность, стимулируем запись

11. Рабочие будни

Формат: сторис или короткое видео
Как снимать: бекстейдж студии, подготовка к клиенту, атмосфера
Суть: создаем доверие, показываем «живой» процесс, вовлекаем аудиторию

12. Личный подход к клиенту

Формат: фото или короткое видео
Как снимать: работа с конкретным клиентом, эмоции и процесс
Суть: показываем индивидуальный подход, формируем доверие и лояльность

13. Акции и коллаборации

Формат: пост с визуально привлекательной графикой
Как снимать: фото продукта или совместной работы с другим мастером
Суть: стимулируем запись на процедуру, делаем контент вирусным через коллаборации

14. Образ жизни бровиста

Формат: сторис или пост
Как снимать: утренние ритуалы, любимая музыка, процесс работы
Суть: создаем живой бренд, показываем личность мастера, формируем лояльность

15. Вдохновение и философия

Формат: пост или короткое видео с текстом
Как снимать: фото/видео рабочего процесса на фоне цитат или мыслей о красоте
Суть: демонстрируем уникальный подход, выделяемся на фоне других, создаем имидж творческого профессионала

Скидка 40% на все курсы и профессии!
0 дней 01:16:34
Выбрать курс