Эффективные способы продвижения личного бренда в Instagram

29 October 2019
85

Платформа Инстаграм стала той социальной сетью, которая в наше время идеально подходит для эффективного и простого продвижения различных аккаунтов — особенно, если речь идет об известной личности или хорошем специалисте конкретной сферы. В отличие от других популярных сайтов вроде Youtube здесь не требуется наличие каких-то профессиональных навыков монтажа, но в то же время сеть очень персонализирована и дает полноценную обратную связь. Если вы решили заняться развитием Я-бренда, то рекомендуем начать именно с Instagram. Поговорим о том, в каком направлении здесь стоит двигаться. 

Готовим аккаунт к работе

Тем, кто уже имеет аккаунт в сети и хочет развивать именно его, нужно сделать простое действие — перевести его в бизнес-режим. Такой формат профиля позволит вам запускать таргетированную рекламу, смотреть статистику аккаунта и многое другое. Без подключения бизнес-аккаунта продвижение станет невозможным. К слову, это абсолютно бесплатно и делается через аккаунт в Facebook — так что не забудьте создать и там учетную запись, если еще не сделали этого. 

Бизнес-профиль необходимо правильно оптимизировать для остальных пользователей платформы, которые часто пользуются поиском и вкладкой “Рекомендованное”. Для этого мы заполняем описание в шапке профиля, используя слова, которые ключевым образом описывают особенности профиля, вашу сферу деятельности. 

Прописывать контент-план стоит на каждую неделю свой, и этим занимается любой специалист по продвижению. На первое время он пригодится для того, чтобы не запутаться и четко знать, чем заниматься в ближайшее время. Составив его на грядущую неделю, вам не придется позднее думать о том, что же запостить сегодня.

Ведение аккаунта личного бренда

Поговорим об отличиях раскрутки аккаунта личного бренда от бизнес-аккаунта — их не так уж мало. В первую очередь при работе со своим аккаунтом помните — он никогда не будет обезличенным и всегда будет ассоциироваться с конкретным человеком, так что коммуникация автора и подписчиков будет намного теснее и интенсивнее. 

Аккаунт Я-бренда будет менее формальным, а значит, позволить себе можно больше всяких Инстаграм-примочек:

  • эксперименты с форматами постов. Разнообразный контент — а особенно “Истории”, будет привлекать новых подписчиков: добавляйте в них гифки, видео, прямые трансляции и маски, ведь так растет вовлеченность;
  • личный формат публикаций. Вы — не компания, а живой человек, а подписчику важно это чувствовать. Именно поэтому оправданнее будет постить не только рабочие моменты, но и заметки из повседневной жизни: прогулок, общения, посещения интересных мест и т.д.;
  • использование юмора в ведении профиля. Такой формат понравится большинству: это могут быть забавные истории из жизни, фотографии, вызывающие улыбку, и тому подобное. 

Не забывайте о том, что в раскрутке профиля не обойтись без специальных инстаграм-примочек и инструментов. О них вы можете узнать на обучении по курсу продвижения личного бренда в Инстаграм в Школе моды и стиля — тогда понимание процессов работы с этой социальной сетью станет наиболее полным. 

Вас также могут заинтересовать:
Курсы дизайна одежды
Курсы эффективного шоппинга
Курсы кройки и шитья для начинающих
Курсы вязания спицами